На заводе двигателей «КАМАЗа» появились погрузчики-автопоезда

На заводе двигателей «КАМАЗа» появились погрузчики-автопоезда

09 февраля 2021

На заводе двигателей вводят в промышленную эксплуатацию три новых автопоезда, которые позволят снизить логистические потери на транспортировку комплектующих для сборочных конвейеров.

Автопоезд представляет собой погрузчик-тягач с тележкой. На каждой тележке грузоподъёмностью в 1600 кг размещены две платформы для установки на них двух контейнеров биг-боксов. При необходимости на маршрут может выехать автопоезд с четырьмя тележками. Трехколёсные электрические тягачи фирмы Clark имеют грузоподъемность 7000 кг, масса самой техники 1050 кг, скорость движения с грузом 7 км/ч. Сейчас электротягачи проходят техосмотр, после которого их введут в эксплуатацию с обязательной установкой на них государственных номеров.

Автопоезд будет осуществлять доставку комплектующих. Конвейер даёт заявку на комплектующие логистам. На складах заявка собирается, комплектующие грузятся в тягач, который идёт затем по своему маршруту. На конвейере он разгружается и едет обратно на склад. В среднем за рабочий день выполняется 11 подобных заявок на поставку комплектующих.

«Новые тележки приобретены для уменьшения количества рейсов, совершаемых погрузчиком. Если электропогрузчик берёт один биг-бокс и едет по своему маршруту, то автопоезд повезёт одновременно восемь биг-боксов», – рассказал начальник цеха напольного транспорта Радик Мавлиев.

Сегодня автопарк завода двигателей насчитывает 63 единицы напольного транспорта. Последнее его обновление было в 2017 году, когда были приобретены 20 новых электропогрузчиков с литиево-ионными батареями. Закупленные автопоезда станут дополнительным подспорьем в вопросе снижения логистических потерь.



Следующая новость: Сотрудники «КАМАЗа» поправили здоровье в Геленджике.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.