На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создана первая автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей

На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создана первая автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей

29 февраля 2008

На базе дорожного автомобиля «Урал–63685» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») создана первая автоцистерна, предназначенная для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Она является самой объемной из всех, когда-либо устанавливаемых на базе миасского грузовика — ее вместимость составляет 13,5 куб.м. Ранее двух– или трёхсекционные пищевые автоцистерны объемом от 4,7 до 10 куб. м устанавливались только на внедорожные автомобили «Урал».

Новый автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и давнего партнера предприятия — завода «Старт» (Далматово, Курганская область). Установленная на него термоизолированная цистерна состоит из трех секций, основания и отсека обслуживания. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками.

Трубопроводы наполнения–слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек, в котором размещены выводы трубопроводов. Она безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях. Термоизоляция обеспечивается пенопластом ПФР. Рабочая вместимость цистерны составляет 13,5 куб. м.

Автоцистерна установлена на базе шасси «Урал–63685-6111-21» (колесная формула 6х4,полная масса автомобиля 27,1 т), которое укомплектовано более мощным двигателем производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ–7511 мощностью 400 л. с. По требованию потребителя возможен выпуск автоцистерны на базе шасси «Урал–63685», оснащенном менее мощным двигателем — ЯМЗ–7601 (300 л.с.).

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал–63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, сортиментовозы, автобетоносмесители, металловозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.


Следующая новость: На УАЗе начато производство полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.