Подписан Специальный инвестиционный контракт «КАМАЗа»
Сегодня, 25 мая, в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 ПАО «КАМАЗ» и Министерство промышленности и торговли РФ подписали Специальный инвестиционный контракт (СПИК).
Речь идёт о документе по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации мощностей для их производства. Реализация этого контракта стоимостью 46,5 млрд. рублей позволит создать на имеющихся производственных мощностях высокотехнологичное компактное и энергоэффективное производство для выпуска современных коммерческих грузовых автомобилей в объёмах 55-60 тыс. единиц в год. При этом инвестиции со стороны «КАМАЗа» составят 38,6 млрд. рублей.
Этот же СПИК предусматривает создание новых двигателей Р6 и организацию производства лонжеров. Срок реализации контракта – 10 лет.
«Специнвестконтракты стали ключевым инструментом стимулирования инвестиций в реальное производство. Появление этого механизма – очень своевременно, – отметил замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков. – Уникальность специнвестконтрактов в том, что эффект от их реализации охватывает все ключевые направления нашей промышленной политики – от стимулирования локализации, технологической модернизации и развития экспорта до импортозамещения, трансфера технологий и создания новых перспективных отраслей».
Следующая новость: «КАМАЗ» и «Русагро» подписали соглашение о сотрудничестве.
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.